Тренинг «Сервис класса люкс, превосходящий ожидания клиента»
Продолжительность: 1 день
Стоимость: 5000 руб.
Для парикмахеров, стилистов, маникюристов, визажистов, администраторов и руководителей салонов красоты!
Цели:
· создать общие внутрикорпоративные стандарты: «руководители — сотрудники», «сотрудники — сотрудники», «сотрудники — клиенты»;
· прийти к созданию системы первоклассного сервиса;
· увеличить число постоянных клиентов, повысить объем продаж, прибыль и долю на рынке;
· создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на лояльности и доверии со стороны Ваших клиентов.
Задача: разработать стандарты качества для компании — «Уровень безупречности, или Постановка системы первоклассного качества обслуживания клиентов».
Используемые инструменты:
· теория, практические упражнения на отработку навыков, работа в группах;
· бизнес-кейсы;
· инструменты для развития уверенности сотрудников в работе с клиентами.
Результаты:
· разработка корпоративной книги «Сервис стандартов класса люкс, или Искусство превосходить ожидания клиента» для вашей компании, где будут прописаны стандарты обслуживания на уровне первоклассного сервиса;
· приобретение практических навыков эффективного общения для их дальнейшего применения в работе с клиентами;
· обретение уверенности в собственных «речевых» силах для более эффективного общения с клиентами и коллегами;
· выявление скрытых резервов.